Диагностическая работа по русскому языку в формату ОГЭ - 2016 год
Страница 1 из 1
Диагностическая работа по русскому языку в формату ОГЭ - 2016 год
Критерий ИК1 - содержание изложения
Достаточно хорошо у учеников сформировано умение воспринимать и выделять основные смысловые элементы прослушанного текста, передавать основное содержание, отражая все микротемы (ИК1). Как правило, все микротемы, указанные в таблице, были переданы без искажений. Поэтому высший балл (2) по данному критерию встречается довольно часто. Учащийся адекватно понимает авторские мысли и стремится передать их не только средствами языка исходного текста, но и опираясь на собственный речевой опыт и отбирая необходимые языковые эквиваленты. Большая часть учащихся справилась с заданием.
Основные ошибки:
Пропуск одной или нескольких важных микротем или чаще добавление смысловой информации в микротему, искажение при этом авторского текста искажение микротемы часто возникает вследствие неверного истолкования отельного слова или конструкции.
Критерий ИК2 - Сжатие исходного текста
Большая часть учеников, участвующих в работе, сумели применить тот или иной приём сжатия исходного текста. Наиболее активно ученики используют такой основной содержательный приём компрессии (сжатия) текста, как разделение информации на главную и второстепенную, и как следствие этого разделения - исключение несущественной и второстепенной информации.
Основные ошибки:
Искажение смысла при использовании приёмов сжатия текста.
Применение приёмов компрессии текста не на всем тексте, а в нескольких абзацах; приём обобщения не использован.
Критерий ИК3 - Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
В целом у учащихся сформировано умение создавать речевое произведение на основе прочитанного, пересказывать исходный текст. Девятиклассники передают содержание и смысл услышанного текста близко к авторскому замыслу, используя языковые средства текста и собственный речевой опыт.
"5" - 7 учеников
"4" - 16 учеников
"3" - 3 ученика
Средний балл - 4
% качества знаний - 88
За грамотность:
"5" - 5 учеников
"4" - 17 учеников
"3" - 3 учеников
"2" - 1 ученик
Средний балл - 3,9
% качества знаний - 84
https://pp.vk.me/c638031/v638031996/1aab1/C4vBVSvm2QA.jpg
Достаточно хорошо у учеников сформировано умение воспринимать и выделять основные смысловые элементы прослушанного текста, передавать основное содержание, отражая все микротемы (ИК1). Как правило, все микротемы, указанные в таблице, были переданы без искажений. Поэтому высший балл (2) по данному критерию встречается довольно часто. Учащийся адекватно понимает авторские мысли и стремится передать их не только средствами языка исходного текста, но и опираясь на собственный речевой опыт и отбирая необходимые языковые эквиваленты. Большая часть учащихся справилась с заданием.
Основные ошибки:
Пропуск одной или нескольких важных микротем или чаще добавление смысловой информации в микротему, искажение при этом авторского текста искажение микротемы часто возникает вследствие неверного истолкования отельного слова или конструкции.
Критерий ИК2 - Сжатие исходного текста
Большая часть учеников, участвующих в работе, сумели применить тот или иной приём сжатия исходного текста. Наиболее активно ученики используют такой основной содержательный приём компрессии (сжатия) текста, как разделение информации на главную и второстепенную, и как следствие этого разделения - исключение несущественной и второстепенной информации.
Основные ошибки:
Искажение смысла при использовании приёмов сжатия текста.
Применение приёмов компрессии текста не на всем тексте, а в нескольких абзацах; приём обобщения не использован.
Критерий ИК3 - Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
В целом у учащихся сформировано умение создавать речевое произведение на основе прочитанного, пересказывать исходный текст. Девятиклассники передают содержание и смысл услышанного текста близко к авторскому замыслу, используя языковые средства текста и собственный речевой опыт.
Оценки
За содержание: "5" - 7 учеников
"4" - 16 учеников
"3" - 3 ученика
Средний балл - 4
% качества знаний - 88
За грамотность:
"5" - 5 учеников
"4" - 17 учеников
"3" - 3 учеников
"2" - 1 ученик
Средний балл - 3,9
% качества знаний - 84
Список оценок
http://oi64.tinypic.com/2zs46du.jpghttps://pp.vk.me/c638031/v638031996/1aab1/C4vBVSvm2QA.jpg
Инна Викторовна- Учитель
- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2016-10-28
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения